Вот, например, порядок – очень важный фактор деятельности. Он нужен для того, чтобы ничего не терять и меньше времени тратить на поиски нужного в работе. Для этого был придуман метод 5S. Согласно которому необходимо следовать 5-ти простым правилам: сортируй, соблюдай порядок, содержи в чистоте, стандартизируй, совершенствуй. Это просто и понятно, но…
Как заставить себя и других соблюдать эти принципы?
Сначала, конечно, необходимо объяснить, что требуется делать и показать это на примерах в приложении к их конкретной работе. Затем сформировать систему оценки каждого фактора и начать оценивать, насколько каждый следует принципам 5S. Чтобы соблюдение порядка стало привычкой, важно давать оценку достаточно часто (ежедневно или даже несколько раз за день. Вот здесь без AgileMe не обойтись, потому что эта система всегда под рукой, а точнее в смартфоне. Только так вам удастся сформировать привычку соблюдать порядок.