Хочешь снизить текучку и повысить вовлеченность сотрудников

АgileMe - облачный сервис оценки и обратной связи
Регулярная обратная связь очень важна
Для сотрудника
Дает понять сильные и слабые стороны
Побуждает к действию по достижению цели
Указывает вектор развития
Вызывает чувства гордости, нужности и сопричастности
Формирует правильные взаимные ожидания

Для компании
Дает информацию о лояльности и вовлеченности сотрудника
Корректирует поведение сотрудника
Помогает найти новые идеи
Оценивает компетенции
Выявляет проблемы в компании
Без правильной обратной связи даже успешные компании могут недополучать до 22% выручки
Исследование Gallup и Workplace
Обратная связь положительно влияет на все аспекты бизнеса
до 45%
повышается личная производительность
до 59%
снижается текучка
до 71%
повышается эффективность управления
до 10%
возрастает удовлетворенность клиентов
Еще одна причина задуматься о регулярной обратной связи — миллениалы и зуммеры. Миллениалы хотят получать обратную связь чаще и в большем объеме, чем более старшие поколения, а у зуммеров есть проблемы в межличностных коммуникациях — качественный непрерывный фидбэк им жизненно необходим.
Облачный сервис - это удобно
  • Автоматизация процесса
    Вовлечение всей компании в систему обратной связи невозможно без единой системы, которая охватывает всех сотрудников и напоминает об оценке
  • Динамика изменений
    В любом деле очень важно видеть прогресс и иметь возможность посмотреть историю
  • Цифровой след
    Обратная связь содержит много полезных данных о персонале, которые помогают выявить проблемные зоны и тенденции

AgileMe на экране компьютера и смартфона
AgileMe на экране компьютера и смартфона
  • Мобильность
    Используйте любое удобное устройство. Ноутбук, планшет или телефон — AgileMe работает одинаково хорошо на любом экране
  • Простота
    Интуитивно понятный интерфейс не требует специального обучения. Для настроек системы вам не понадобятся услуги программиста
  • Масштабируемость
    AgileMe подходит для любого размера компании и быстро расширяется вместе с ростом вашего бизнеса
Тарифы
Можете попробовать, а потом определиться с тарифом
Start
0₽
  • За 30 пользователей
  • На 30 дней
Начать сейчас
Business
от 15 ₽ в месяц
  • За одного пользователя
  • До 5000 пользователей
Начать сейчас
Enterprise
Договорная
  • от 5000 пользователей
Отправить запрос
Как настроить систему
Подробнее с настройками можно ознакомится в мануале после регистрации в системе
Хорошее решение для быстрого старта
При создании домена включаете опцию "Клонировать существующую компанию" и воспользуйтесь настройками по умолчанию
Есть опыт в управлении персоналом
Создайте свою компанию и не бойтесь экспериментировать. У вас всегда есть возможность очистить данные и начать все сначала
Сэкономить время и избежать ошибок
Мы БЕСПЛАТНО поможем настроить систему или посоветуем обратиться к нашим партнерам
Высокая интенсивность и удаленный режим работы требуют повышенного внимания к каждому сотруднику и новых технологий вовлечения. Многие инструменты управления персоналом переходят на гибридную (онлайн-офлайн) или полностью онлайн модель.

Всего ТРИ шага

Настройка с использованием демо-компании
Первый шаг
В системе предусмотрен удобный сервис по клонированию настроек в новый домен. Настройки можно копировать из своих активных доменов или из демо-компаний (D). Для быстрой настройки обратной связи используйте в качестве исходной компанию FEEDBACK. В демо-компании настроены основные критерии обратной связи: результат, срок, инновационность, развитие и взаимоотношения. Все критерии имеют равные веса.
Второй шаг
Пригласить сотрудников по пригласительной ссылке. Все сотрудники, зарегистрировавшиеся по пригласительной ссылке будут неактивны в системе в целях безопасности. Администратору необходимо активировать каждого сотрудника и поставить дополнительных оценщиков, кто будет давать обратную связь. По умолчанию, это только непосредственный руководитель. Можно выбрать опцию ВСЕ или указать конкретных сотрудников.
Третий шаг
Добавьте всех сотрудников в группу "Обратная связь". Это необходимо, чтобы привязать критерии к оценке сотрудника. В демо-компании период оценки выставлен на одну неделю, поэтому еженедельно сотрудники будут получать напоминания о необходимости дать обратную связь коллегам. Возможна также и другая периодичность, которую вы сможете настроить.
Зарегистрируйтесь и попробуйте бесплатно