Почему мы это делаем
Многие компании начинают внедрять системы непрерывной обратной связи. Среди крупных компаний пионерами были Deloitte и Adobe. В результате в Adobe снизилось количество увольнений по собственному желанию, руководители и сотрудники стали чувствовать себя комфортнее, а благодаря увеличению вовлеченности в работу выросла и эффективность. Правильная организация процесса обратной связи помогает компании работать продуктивнее.
Современные условия, такие как дефицит времени, удаленная работа, изменение каналов коммуникаций, выдвигают новые требования к обратной связи: краткость, конкретность, мобильность, масштабируемость, цифровизация, независимость от времени и пространства. Этим требованиям удовлетворяет дистанционная обратная связь.
Мы проводим исследование влияния дистанционной обратной связи на поведение сотрудников и на бизнес-результаты компаний.